Корпоративные решения в области информационных технологий
20.06.2016

1. Общие положения

1.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Гарантийные обязательства на проданные Поставщиком товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее по тексту – «АСЦ»). Гарантийный срок на проданные Поставщиком товары устанавливается производителем.

1.2. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.

1.3. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара Поставщиком.

1.4. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу Поставщика в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО «Джи-Эс-Ти»
+7 (846) 340-61-91, 340-58-80, 332-29-29
443099, Россия, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 112А (карта проезда)
sales@gst-samara.ru

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Подписаться на новости