Корпоративные решения в области информационных технологий
20.06.2016

2. Условия гарантии

2.                      УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

2.1.1.           Если Товар поврежден при транспортировке, хранении или нарушены правила  эксплуатации. В том числе, если Товар имеет:

a)                       Механические, термические, электрические повреждения.

b)                       Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

c)                       Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.

d)                       Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

e)                       Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

f)                        Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного Товара.

2.1.2.           Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

2.1.3.           Если повреждены гарантийные пломбы производителя или Поставщика.

2.1.4.           Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:

2.2.1.           На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным Товаром.

2.2.2.           На совместимость данного Товара с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.

2.2.3.           На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).

2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Поставщик ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного Товара.

2.4. Отказ от других гарантий. Поставщик отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО «Джи-Эс-Ти»
+7 (846) 340-61-91, 340-58-80, 332-29-29
443099, Россия, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 112А (карта проезда)
sales@gst-samara.ru

Подписаться на новости