Корпоративные решения в области информационных технологий
20.06.2016

3. Предъявление рекламаций и прием изделий

3.                      ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕКЛАМАЦИЙ И ПРИЕМ ИЗДЕЛИЙ

3.1. Для предъявления рекламации на приобретенные в компании Товары необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи Поставщиком, срок гарантии по которому не истёк.

3.2. Фирменный гарантийный талон, если он предусмотрен производителем, должен быть правильно и полностью заполнен.

3.3. Необходимая для гарантийного обслуживания комплектность и требования по упаковке Товара указаны в Приложении № 1 «Комплектность и упаковка изделий».

3.4. Поставщик проводит гарантийное обслуживание Товара собственными силами, если он уполномочен на то производителем. В противном случае, Поставщик передает Товар для гарантийного обслуживания в сторонние АСЦ.

3.5. Датой приема Товара на обслуживание является дата Акта приема, который оформляется в момент приема Товара.

3.6. Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации.

3.7. Возникающие при приеме Товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются сотрудниками Поставщика в процессе приема Товара.

3.8. Поставщик оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта. 


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО «Джи-Эс-Ти»
+7 (846) 340-61-91, 340-58-80, 332-29-29
443099, Россия, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 112А (карта проезда)
sales@gst-samara.ru

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Подписаться на новости