Корпоративные решения в области информационных технологий
20.06.2016

4. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий

4.                      СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЙ

4.1. Товар, удовлетворяющий условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание.

4.2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:

4.2.1.           Выдается отремонтированное изделие.

4.2.2.           Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.

4.2.3.           Компенсация либо замена изделий с заключениями АСЦ о не ремонтопригодности, производится в порядке и сроки устанавливаемые производителями.

4.3. В случае если товар, подлежащий обслуживанию в стороннем АСЦ, принят Поставщиком, то Поставщик не несет никаких обязательств по срокам и качеству ремонта.

4.4. Поставщик обязан передать Товар в сторонний АСЦ в течение 3 (трех) рабочих дней с даты приема и забрать Товар после окончания  обслуживания в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Поставщиком информации  об окончании гарантийного обслуживания Товара.

4.5. Неявка Покупателя для получения подготовленных к выдаче Товара не может трактоваться как несоблюдение Поставщиком обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если Покупатель не обращается для получения подготовленных к выдаче Товара, то по истечении 6 месяцев со дня приема Товара в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО «Джи-Эс-Ти»
+7 (846) 340-61-91, 340-58-80, 332-29-29
443099, Россия, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 112А (карта проезда)
sales@gst-samara.ru

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Подписаться на новости