4. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий
4. СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Товар, удовлетворяющий условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание.
4.2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
4.2.1. Выдается отремонтированное изделие.
4.2.2. Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
4.2.3. Компенсация либо замена изделий с заключениями АСЦ о не ремонтопригодности, производится в порядке и сроки устанавливаемые производителями.
4.3. В случае если товар, подлежащий обслуживанию в стороннем АСЦ, принят Поставщиком, то Поставщик не несет никаких обязательств по срокам и качеству ремонта.
4.4. Поставщик обязан передать Товар в сторонний АСЦ в течение 3 (трех) рабочих дней с даты приема и забрать Товар после окончания обслуживания в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Поставщиком информации об окончании гарантийного обслуживания Товара.
4.5. Неявка Покупателя для получения подготовленных к выдаче Товара не может трактоваться как несоблюдение Поставщиком обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если Покупатель не обращается для получения подготовленных к выдаче Товара, то по истечении 6 месяцев со дня приема Товара в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.