Корпоративные решения в области информационных технологий

Решения на основе 1С

Компания Джи-Эс-Ти предлагает решения на основе следующих продуктов 1С:

  • • 1С: Бухгалтерия;
  • • 1С: Управление торговлей;
  • • 1С: Управление небольшой фирмой;
  • • 1С: Розница;
  • • 1С: Зарплата и управление персоналом;
  • • 1С: Управление производственным предприятием;
  • • Service Desk Итилиум;
  • • Другие конфигурации по запросам клиентов.

На технологических платформах:

  • • 1С: Предприятие 8.2;
  • • 1С: Предприятие 8.3.

Мы оказываем нашим клиентам следующие услуги:

  • 1. Анализ и модернизация бизнес-процессов компании.
    • • Анализ существующих бизнес процессов.
      Наши специалисты помогут Вам выявить ошибки и недоработки в организации бизнес-процессов, дадут практические рекомендации по их изменению.
    • • Создание новых бизнес-процессов.
      Мы поможем Вам создать новые бизнес-процессы для автоматизации операций, которые позволят Вам снизить затраты и повысить прибыльность бизнеса.
    • • Модернизация бизнес-процессов, перевод на современные систему , включая переход с устаревшей 1С 7.7 на 8.Х.
  • 2. Помощь в выборе программного обеспечения для автоматизации существующих и вновь создаваемых бизнес-процессов.
    • • Мы поможем Вам сделать оптимальный выбор программных продуктов и их редакций для решения конкретных задач с учетом возможностей продукта и финансовых ограничений заказчика.
  • 3. Внедрение программных продуктов 1С.
    • • Настройка инфраструктуры для использования выбранных продуктов.
      Наши инженеры помогут Вам правильно сконфигурировать аппаратные средства для установки программных продуктов 1С, аппаратные средства сети передачи данных для обеспечения связи пользователей с серверами баз данных, подберут и подключат дополнительное оборудование для решения ваших задач (торговое, технологическое и прочее).
    • • Первичная настройка программ и пользовательского интерфейса.
      Специалисты компании помогут произвести подготовку к началу работы с программой, заполнят значения необходимых констант, перечислений, прав пользователей, настроят интерфейс для всех групп пользователей.
    • • Первичное заполнение справочников.
      Наши специалисты продемонстрируют порядок заполнения всех необходимых в работе справочников для складского, кадрового, управленческого, технологического учета.
    • • Первичное заполнение документов.
      Мы настроим для Вас нумераторы документов, подготовим журналы документов, модифицируем экранные формы, продемонстрируем работу с печатными формами и их создание.
    • • Первичная настройка товарного и материального учета.
      Специалисты компании настроят необходимые параметры регистров учета и другие параметры, необходимые для правильного учета товаров на складе, материальных и нематериальных активом и ТМЦ.
    • • Первичная настройка управленческого учета.
      Мы настроим для Вас параметры управленческого учета.
    • • Подключение торгового оборудования.
      Наши инженеры произведут сопряжение Вашего торгового и складского оборудования с продуктами 1С.
    • • Первичная настройка отчетов.
      Специалисты компании покажут, как подготовить наиболее часто использующиеся отчеты, как создать новые отчеты под Ваши потребности.
    • • Обучение персонала заказчика.
      Мы обучим Ваших сотрудников работе с продуктами 1С.
  • 4. Сопровождение программных продуктов 1С.
    • • Консультации пользователей.
    • • Решение инцидентов в работе продуктов 1С.
    • • Организация совместной работы продуктов 1С и создание распределенных баз данных.
      • • Редактирование и создание правил синхронизации (правила конвертации, правила регистрации) для продуктов на одной и разных платформах.
      • • Настройка планов обмена между конфигурациями фирмы 1С.
      • • Перенос данных из одной конфигурации в другую.
      • • Свертки данных прошлых периодов.
    • • Доработка конфигураций продуктов 1С.
    • • Создание дополнительных отчетов.
    • • Написание обработок данных.
    • • Создание дополнительных печатных форм.
    • • Создание новых экранных форм.
    • • Создание дополнительных документов.
  • 5. Создание конфигураций с нуля.
    • • Разработка моделей данных.
    • • Разработка структуры конфигурации.
    • • Создание объектов данных (системных констант, перечислений, справочников, документов, команд, интерфейсов, экранных форм).
    • • Создание отчетов и обработок для анализа данных.

Примеры задач, с которыми успешно справились специалисты компании

Задача N1

Имеется 2 распределённых офиса в разных городах, специалисты одного офиса работают с программой 1с Бухгалтерия физически размещенном на ПК в другом офисе и постоянно жалуются на отсутствие комфорта в работе . Проблемы озвученные заказчиком:

  • • Медленная работа программы 1С.
  • • Маленький экран удаленного монитора.
  • • Ошибки в оборотно - сальдовой ведомости и в других отчетах.
  • • Постоянное зависание 1С.

Решение

Заказчику было предложено несколько вариантов решения данных проблем и исходя из финансовой ситуации заказчик выбрал следующий вариант:

  • • Исправить структуру локальной сети, заменить испорченные кабели и оборудования.
  • • Взять 2 сервера с рассрочкой на 6 месяцев.
  • • На сервера были перенесены базы 1с Бухгалтерия, зарплата и кадры организована распределенная сеть, что позволило каждому офису работать на своем локальном сервере.
  • • Период синхронизации баз был установлен раз в 5 минут, что позволило при наличии медленного канала интернет передавать небольшие объемы данных, обеспечивая актуальность информации в обоих офисах.
  • • Проведена проверка баз данных и исправлены ошибки, которые образовывались из-за обрыва связи с базой данных или из-за зависания компьютеров.
  • • Установлена система бесперебойного питания серверов и перестроена работа с программами 1С таким образом, что бы при выключении света или зависании пользовательских компьютеров это не сказывалось на данных введенных в 1С, также это позволило заказчику продолжить использование старых компьютеров(более 5 лет в эксплуатации) при существенном ускорении работы в программах.
  • • Настроена система обмена данными между 1с Бухгалтерия и 1С Зарплата и управление персоналом.
  • • Организован безопасный удаленный доступ к программа 1с для руководителей компании, что позволило им всегда быть в курсе финансового состояния компании, а гл. бухгалтеру контролировать работу подчиненных, находясь дома или в командировке.
  • • Настроена система обновлений для 1С, позволившая оперативно получать обновления отчётности для различных инстанций.
  • • Настроена система архивирования важных данных.

Задача №2

Существует база данных 1С УПП в которой содержаться данные за 9 лет работы. Заказчик не может корректно проводить архивирование базы данных и обновление конфигурации, справочники в программе переполнены старыми данными, пользователи ошибаются при их выборе.

Решение:

  • • Написана обработка свертки базы данных нестандартной конфигурации, при этом учтены все изменения, которые проводил заказчик в конфигурации, заказчику оставлена возможность самостоятельного проведения данной процедуры в будущем.
  • • Перенесены все служебные данные, не используемые удалены, актуальность данных сохранена на протяжении 5 лет, что позволило уменьшить объем базы в 2,5 раза.
  • • Проведена проверка и исправление базы данных на предмет некорректных ссылок и информации. В дальнейшем заказчик сам может обновлять конфигурацию, архивировать данные и тд.
  • • Оптимизирована работа с SQL сервером , что позволило поднять производительность системы на 15%.

Задача №3

Имеется 11 магазинов продающих одежду. Для учета используется программа 1С розница 7.7. Проблемы и пожелания озвученные заказчиком:

  • • Необходимо в одной базе данных собрать данные о продажах и движении товаров и денежных средств со всех магазинов.
  • • Необходимо настроить синхронизацию данных с 1с Бухгалтерия, 1С Торговля без участия операторов.
  • • Подготовить безостановочный перевод магазинов на работу с новой программой 1С Розница 8.2

Решение:

  • • В качестве базы данных собирающей информацию со всех магазинов выбрана 1С розница Магазин обуви и одежды 2.0.
  • • Создана и настроена обработка для ежедневного переноса данных из 1С розница 7.7 в 1С Розница 8.2. Это позволило заказчику проводить анализ работы в т.ч. и за предыдущие года в разрезе всех магазинов в одной базе.
  • • Настроена синхронизация данных между 1с Розница 8.2 и 1с Бухгалтерия и 1с. Управление торговлей. Это позволило заказчику настроить полноценный управленческий и бухгалтерский учет с актуальностью переноса данных в 1 день. Ошибки, которые возникали при ручном переносе данных устранены.
  • • Общая база данных по рознице позволила не останавливая торговлю в магазинах настраивать программу по требуемому функционалу и в новых магазинах сразу устанавливать 1с Розница 8.2 в функцией распределенной базы данных.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО «Джи-Эс-Ти»
+7 (846) 340-61-91, 340-58-80, 332-29-29
443099, Россия, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 112А (карта проезда)
sales@gst-samara.ru

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Подписаться на новости