Корпоративные решения в области информационных технологий

Абонентское обслуживание компьютеров

Почему это удобно:

  • • стоимость обслуживания в несколько раз меньше зарплаты системного администратора
  • • суммарный опыт наших компьютерных специалистов гораздо больше, чем знания одного человека
  • • непрерывность обслуживания (мы не болеем и не уходим в отпуск)
  • • неограниченное количество консультаций по телефону
  • • нет дополнительных расходов на аренду (нам не надо рабочего места)

Специалисты компании помогут вам подобрать оптимальный тариф абонентского обслуживания.

Тариф Базовый

Обеспечивает необходимое качество поддержки для стабильной работы Вашей компьютерной техники.

При неисправности компьютеров или программного обеспечения вы сообщаете о неисправности нашему инженеру, который закреплен за Вашей компанией, и он решает проблему удаленно через интернет или выезжает к Вам в офис.

С услугами, которые входят в тариф Базовый, можно ознакомиться здесь.

Тариф Бизнес

На данном тарифе предусмотрено 2 плановых визита в месяц и неограниченное количество внеплановых визитов при аварийных случаях.

С услугами, которые входят в тариф Бизнес, можно ознакомиться здесь.

Тариф Премиум

Это тариф, когда Вы получаете абонентское обслуживание компьютеров по системе «все включено». К преимуществам тарифа Бизнес Вы дополнительно получаете:

  • • при ремонте компьютеров комплектующие входят в стоимость
  • • обслуживание офисной АТС и телефонии
  • • бесплатная доставка компьютеров в сервис-центр и обратно
  • • обучение пользователей работе со стандартным программным обеспечением

С услугами, которые входят в тариф Премиум, можно ознакомиться здесь.

Тариф Индивидуальный

Тариф включает минимальный набор базовых услуг. Вы можете выбрать любые дополнительные опции обслуживания компьютеров идивидуально под свои задачи и потребности.

Минимальный пакет услуг, которые входят в обслуживание компьютеров по тарифу Индивидуальный:

  • • удаленное администрирование
  • • консультации по телефону
  • • первоначальная настройка ПО
  • • неограниченное количество выездов в аварийных случаях.

Тариф Помощник (без абонентской платы!)

Этот тариф на абонентское обслуживание компьютеров идеально подойдет компаниям с количеством компьютеров до 10 штук, которым поддержка требуется довольно редко. Если бывают месяцы, когда вызов ИТ специалиста Вам совсем не требуется — чтобы Вы не переплачивали за такие месяцы мы предлагаем этот тариф.

Если в течение месяца Вы нас ни разу не вызывали — Вы ничего не платите.

Оплата производится по итогам месяца только за фактически произведенные выезды и только за фактически затраченное время работы с Вашими компьютерами.

Для того, чтобы Вы могли определить качество наших услуг не на словах, а на деле, мы предлагаем бесплатный недельный тест-драйв абонентского обслуживания ваших компьютеров.*

*в тест-драйв входят услуги: Удаленное администрирование, Консультации по телефону, Первоначальная настройка программного обеспечения, Установка программного обеспечения, Неограниченное количество аварийных выездов

При заключении договора Вы получаете бонусы:

  • • антивирус в подарок
  • • аудит ИТ-инфраструктуры бесплатно

Услуги, входящие в тарифы на абонентское обслуживание компьютеров

Наименование услуги Базовый Бизнес Премиум Индивидуальный (минимально)
Удаленное администрирование
Консультации по телефону
Первоначальная настройка программного обеспечения
Установка программного обеспечения
Настройка антивирусной защиты
Настройка локальной сети
Текущая настройка сервера
Неограниченное количество аварийных выездов
Диагностика, ремонт, модернизация компьютеров (не входит стоимость комплектующих)
Диагностика, ремонт (стоимость комплектующих входит в стоимость*), модернизация компьютеров
Обслуживание офисной АТС и телефонии
2 профилактических выезда в месяц
Общение с другими сервис — поставщиками от имени клиента
Общение с сервис — центрами при неисправности компьютеров или периферийного оборудования
Доставка оборудования в сервис — центр и обратно (стоимость доставки оплачивается отдельно)
Доставка оборудования в сервис — центр и обратно (стоимость доставки входит в стоимость)
Отслеживание состояния ремонта оборудования
Обучение пользователей работе со стандартным программным обеспечением
Контроль за состоянием тонера в картриджах
Полная перенастройка сервера (входит в стоимость обслуживания)
Продление лицензионного антивируса (входит в стоимость обслуживания)

*замена производится аналогичными комплектующими

Нажмите на кнопку «Заказать звонок» и оставьте свои координаты — наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время для пояснения условий абонентского обслуживания компьютеров.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО «Джи-Эс-Ти»
+7 (846) 340-61-91, 340-58-80, 332-29-29
443099, Россия, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 112А (карта проезда)
sales@gst-samara.ru

Подписаться на новости