Корпоративные решения в области информационных технологий

Новости и события

01.08.2015

Отрасль: Торгово-производственная компания

Тип проекта: Автоматизация

Внедрение производилось в одной промышленной компании Самарской области. Компания работает в отрасли производства металлоизделий.

До внедрения программы, использовалась собственная учетная система на базе "1С: Предприятие 7.7" и программа 1С: Бухгалтерия 8. Контроль учета производства осуществлялся вручную. Инвентаризация оперативных остатков ТМЦ не производилась.

В качестве системы автоматизации был выбран программный продукт «1С: Управление небольшой фирмой 8». Основной причиной перехода к новой системе послужило увеличение потребностей компании в сфере автоматизации учета в производстве, повышение эффективности работы и контроля подразделений, необходимость в получении оперативных итогов учета производства. ПП «1С: Управление небольшой фирмой 8» наиболее полно соответствовал указанным требованиям, позволяя вести учет по различным разрезам аналитики.

Выполнено внедрение ПП «1С: Управление небольшой фирмой 8» и внесены индивидуальные доработки:

Ø  Разработан и описан бизнес-процесс производства металлоизделий (на основание механизма задач и бизнес-процессов платформы 1С: Предприятие 8).

Ø  Разработан оригинальный план обмена между складами подразделений.

Ø  Внедрены специализированные отчеты (на основании стандартных настроек отчетов), которые позволяют получать оперативную информацию о дебиторской и кредиторской задолженностях, об остатках ТМЦ на складах, о движении денежных средств и т.д.

Ø  Разработаны автоматизированные рабочие места для каждой роли в процессе изготовления металлоизделий.

Ø  Были оптимизированы следующие подсистемы:

o   Бухгалтерский учет для введения первичной документации;

o   Расчет зарплаты, учет рабочего времен, посменный график работы, календарь сотрудников, сдельные наряды на работу;

o   Управление денежными средствами, весь поток денежных средств отражается в единой учетной системе;

o   Управление заказами покупателей, видна полная аналитика по заказам (в какой стадии находится заказ, обеспечение заказа, продажа и отгрузка заказов, движение денежных средств по заказу, отчет по заказам)

o   Управление закупками. ПП поддерживает различные схемы пополнения запасов – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера, получение давальческого сырья и материалов в переработку, принятие и передача на ответственное хранение. Расчет потребностей в запасах производится автоматически на основании производственных заказов и заказов клиентов. Предусмотрено формирование полного комплекта документов: приходные накладные, счета-фактуры, счета и пр. 

o   Управление запасами. ПП поддерживает различные схемы пополнения запасов – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера, получение давальческого сырья и материалов в переработку, принятие и передача на ответственное хранение. 

o   Управление производством. ПП обеспечивает ведение производственного учета, позволяет планировать производство, проводить расчет фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов. Эти возможности помогают наладить эффективное управление производством и затратами на предприятиях малого бизнеса. На основании заказов формируется объемно-календарный план производства, производится расчет потребности в сырье и материалах и, при необходимости, их резервирование.

o   Расчет себестоимости продукции рассчитывается автоматически – на основании данных о списании запасов, заработной плате производственного персонала, других прямых и косвенных затрат. Списание запасов производится по методу FIFO и "по средней" (определяется по каждому виду (группе) материалов как частное от деления общей себестоимости вида (группы) материалов на их количество). Отнесение на себестоимость косвенных затрат осуществляется согласно указанному способу и базе распределения при закрытии периода. 

o   Управление продажами. Предусмотрено формирование полного комплекта документов: расходные накладные, счета-фактуры, счета и пр.

o   Планирование продаж. Планы продаж могут составляться как по предприятию в целом, так и по подразделениям, менеджерам и отдельным товарным позициям. Планирование можно проводить в натуральном и стоимостном выражении. ПП обеспечивает объединение отдельных планов в сводный план предприятия. Для контроля выполнения планов предусмотрены средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах: по отдельным сотрудникам, группам товаров и товарным позициям.

o   Планирование закупок. Планы закупок могут составляться как по предприятию в целом, так и по подразделениям, менеджерам и отдельным товарным позициям. Планирование можно проводить в натуральном и стоимостном выражении. ПП обеспечивает объединение отдельных планов в сводный план предприятия. Для контроля выполнения планов предусмотрены средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических закупках: по отдельным сотрудникам, группам товаров и товарным позициям.

Внедрение производилось специалистами подразделения «Отдел внедрения 1С» нашей компании с активным участием специалистов ИТ службы. Были проведены консультации по настройке программы в соответствии с учетной политикой организации.
В настоящее время осуществляется сопровождение ПП. Было автоматизировано 15 рабочих мест, но развитие предприятия продолжается. В дальнейшем планируется автоматизация еще 10 рабочих мест.

В результате внедрения «1С: Управление небольшой фирмой 8» повысился контроль за процессами на предприятии. Внедрение программы позволило вести бухгалтерский и управленческий учет в единой информационной базе. Внедрение программы позволило пользователям вести учет с использованием развернутой аналитики, пользоваться удобными отчетами системы программ "1С:Предприятия 8". Это позволяет оперативно реагировать на изменение ситуации в производстве, снизить издержки и себестоимость изделий, и в результате повысить прибыль компании в целом.

Возврат к списку

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО «Джи-Эс-Ти»
+7 (846) 340-61-91, 340-58-80, 332-29-29
443099, Россия, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 112А (карта проезда)
sales@gst-samara.ru

Подписаться на новости