Корпоративные решения в области информационных технологий

Новости и события

14.10.2016
Первые лица всем известных ИТ-компаний поделились своими мыслями на тему интеграции в Самарской и Ростовской областях. Директор компании Джи-Эс-Ти, Малыхин Алексей также выразил свое мнение, ответив на такие вопросы, как: "Каково распределение спроса между тремя основными категориями клиентов?"; "Что изменилось в структуре спроса на ИТ-продукты и услуги?"; "Как компания адаптировались к изменившемуся рынку?" и другие острые вопросы ИТ рынка.  

Клиентов – юридических лиц – можно разделить на три категории: Enterprise, средние компании и малый бизнес. Каково распределение спроса на ИТ в вашем регионе между этими категориями?

Алексей МАЛЫХИН,

директор ООО «Джи-Эс-Ти» | ГК «GST» (Самара):

Обычно спаду подвержены крупные и средние предприятия, а у небольших компаний спрос стабилен или незначительно растет. Так как мы в основном работаем со средним бизнесом, какие-либо пропорции IT-спроса между всеми группами назвать сложно.

Что изменилось за последний год в структуре спроса на IT-продукты и услуги в вашем регионе в корпоративном сегменте?

Алексей МАЛЫХИН («Джи-Эс-Ти»):

Продажи «железа» как такового продолжают падать, продажи комплексных проектов или же услуг в области автоматизации растут. Понемногу набирают обороты услуги аутсорсинга отдельных IT-систем заказчика.

Ваши заказчики – юрлица – больше ориентированы на поддержание существующей инфраструктуры или ее оптимизацию? Либо, несмотря на кризис, планируют заказывать разработку и внедрение новых систем и решений?

Алексей МАЛЫХИН («Джи-Эс-Ти»):

Нам непривычно мерить «среднюю температуру по больнице», поэтому мы не стремимся рассуждать по принципу «как у всех». Одни предприятия готовы развивать и оптимизировать IT-инфраструктуру, а другие переключились только на поддержку. Нет работы только у ленивых.

Как ваша компания адаптировалась к изменившемуся рынку (в связи с затянувшимся кризисом), что делаете в направлении увеличения доходов?

Алексей МАЛЫХИН («Джи-Эс-Ти»):

На рынке происходит консолидация, затронула она и нас. Так исторически сложилось, что в периоды общего спада мы зарабатываем больше, не исключение и текущий год. Рынок меняется постоянно, соответственно идет ротация кадров внутри нашего предприятия, привлекаются сотрудники категории «молодой да ранний».

В бизнесе с какой из трех групп заказчиков еще сохранилась маржа? Чем в этом мог бы помочь вендор/дистрибьютор?

Алексей МАЛЫХИН («Джи-Эс-Ти»):

По-нашему мнению, маржа есть везде, где существует добавленная стоимость в виде услуг, сервисов. В перепродаже «железа» маржа остается, только если существует закрытая дистрибуция или если «железо» из серии Middle or HI-END.

Сегмент Enterprise – самый лакомый кусок на любом рынке. Удается ли IT-компаниям получать заказы от таких клиентов в своем регионе или они работают только с федеральными интеграторами и поставщиками? Передают ли такие крупные исполнители какие-либо работы, поставки на субподряд IT-компаниям вашего региона?

Алексей МАЛЫХИН («Джи-Эс-Ти»):

Да, мы активно работаем на субподрядах крупных столичных интеграторов.

Госзаказ на IT-рынке вашего региона – растут ли его объемы? Насколько активны IT-компании из Москвы и других регионов в борьбе за этого заказчика и перепадает ли что-то местным игрокам?

Алексей МАЛЫХИН («Джи-Эс-Ти»):

В нашем регионе за последнее несколько лет объемы госзаказа сократились. Компании из других регионов достаточно активны, но большинство из них, по нашему мнению, не очень добросовестны, так как зачастую поставляют оборудование очень низкого качества.

Присутствуют ли на локальном IT-рынке региональные субдистрибьюторы и работаете ли вы с ними?

Алексей МАЛЫХИН («Джи-Эс-Ти»):

При желании и вменяемости менеджмента любые варианты работы возможны.

Какие сервисы и дополнительные инструменты – финансовые, маркетинговые, инженерные, логистические – вы ожидаете от дистрибьютора/вендора?

Алексей МАЛЫХИН («Джи-Эс-Ти»):

Эта тема не на пять минут разговора, все названные инструменты востребованы при правильном и разумном их применении. Мы же настаиваем на том, чтобы вендор и дистрибьютор имели внятную политику своего развития и, соответственно, видение того, что они хотят получить от партнера.

Вы ощутили, что в связи с кризисом дистрибьюторы стали в каких-то вопросах вести себя более жестко?

Алексей МАЛЫХИН («Джи-Эс-Ти»):

К сожалению, не все дистрибьюторы сегодня понимают, что нужно более вдумчиво относиться к своим партнерам. Кто-то закручивает гайки и теряет лояльных партнеров, а кто-то, наоборот, старается понимать потребности партнера и делает все для его развития.

По каким проблемам вы чаще всего дискутируете с дистрибьютором и добиваетесь ли своего?

Алексей МАЛЫХИН («Джи-Эс-Ти»):

Чаще всего по инициативе дистрибьютора мы дискутируем об увеличении размещаемых заказов. По нашей же инициативе решаются все текущие проблемы с заказами. Мы стараемся не работать с теми, кто нас не слышит.


Источник  it-weekly.ru



Возврат к списку

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО «Джи-Эс-Ти»
+7 (846) 340-61-91, 340-58-80, 332-29-29
443099, Россия, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 112А (карта проезда)
sales@gst-samara.ru

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Подписаться на новости