Корпоративные решения в области информационных технологий

Новости и события

21.12.2012

Облачные сервисы стали доступнее

Корпорация IBM (NYSE: IBM) анонсировала новое программные решения для социального бизнеса, чтобы помочь корпоративным клиентам организовать совместную работу в защищенных облачных средах и с использованием широкого спектра мобильных устройств. Теперь портфель облачных сервисов 2IBM 2SmartCloud включает новые социальные сетевые функции, а также пакет облачных офисных приложений 2IBMSmartCloud 2Docs, дающий пользователям возможность совместно редактировать текстовые документы, электронные таблицы и презентации, что существенно повышает продуктивность работы.

Поскольку многие компании сейчас активно внедряют и осваивают облачные, мобильные и социальные решения, IBM стремится помочь своим клиентам. Для того чтобы помочь компаниям в реализации этих растущих возможностей, IBMпредставляет пакет облачных офисных приложений IBM SmartCloud Docs и новые облачные сервисы в составе портфеля IBM SmartCloud 2for Social 2Business. Новые предложения IBM позволяют компаниям организовать продуктивное взаимодействие персонала, а также эффективное сотрудничество с клиентами, партнерами и поставщиками. Так, например, совместно редактируя документ в облачной среде, пользователь может отслеживать сетевой статус своих коллег-соавторов данного документа и, при необходимости, обмениваться с ними мгновенными тестовыми сообщениями в реальном времени. Все новые функции объединены в портфеле облачных решений для социального бизнеса IBM SmartCloud for Social Business, содержащем сервисы доступа к сетевым сообществам, службам обмена файлами, организации онлайн-конференций, обмена мгновенными сообщениями, электронной почты и календаря.

«Поскольку сейчас сотрудники, работающие удаленно, все чаще получают доступ к корпоративным данным и службам электронной почты и календаря для обмена идеями и повышения эффективности, функциональное взаимодействие социальных, мобильных и облачных технологий становится еще более важным, — подчеркнул Алистер Ренни (Alistair Rennie), генеральный менеджер IBM по решениям для социального бизнеса. — Социальные и мобильные технологии ускоряют преобразование бизнеса, помогая всем подразделениям, от группы разработки, отдела кадров и маркетинговой службы до отдела продаж и службы технической поддержки, использовать технологии социального взаимодействия.

Возможности облачных вычислений дополнительно усиливают эти процессы, предоставляя мощные вычислительные ресурсы корпоративного уровня в нужное время и в нужном месте».

Более подробная информация представлена на Web-сайте  ibmcloud.com/social.

Видеоролик на Youtube


Возврат к списку

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО «Джи-Эс-Ти»
+7 (846) 340-61-91, 340-58-80, 332-29-29
443099, Россия, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 112А (карта проезда)
sales@gst-samara.ru

Подписаться на новости