Корпоративные решения в области информационных технологий

Новости и события

26.07.2010

Корпорация IBM объявила о закрытии сделки по приобретению BigFix, Inc., компании закрытого типа из Эмервилля, штат Калифорния. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Эта новость следует менее чем через три недели после того, как IBM сообщила 1 июля о достижении окончательного соглашения о приобретении BigFix с целью ускорения своих инициатив в области разумных центров обработки данных и обеспечения безопасности.

BigFix станет частью подразделения IBM Software Group, помогая организациям обеспечивать безопасность своих предприятий на более интеллектуальной основе путем управления и автоматизации процессов обновления программных средств информационной защиты и поддержки соблюдения нормативных требований на тысячах компьютерах по всему миру. Программные продукты BigFix также чрезвычайно важны для портфеля средств автоматизации IBM, контролирующих постоянно модернизирующиеся центры обработки данных, включая парк ПК и ноутбуков, наряду с серверами, устройствами хранения данных, программным обеспечением и разнообразными физическими активами, такими как станции сотовой связи, водопроводные сети и производственное оборудование.

«IBM придерживается стратегии автоматизации и упрощения средств управления и обеспечения безопасности ИТ-инфраструктуры, — отметил Стив Робинсон (Steve Robinson), генеральный менеджер подразделения IBM Security Solutions. — С помощью продуктов BigFix, интегрированных в программные решения IBM, клиенты IBM смогут с большей легкостью управлять и защищать свои компьютеры и ноутбуки, а это – непростая задача, поскольку затраты и риски, связанные с угрозами безопасности, продолжают расти».

Организации сегодня сталкиваются с проблемами управления тысячами компьютеров и гарантии того, что они функционируют должным образом, и что информация в них защищена в соответствие с регуляционными требованиями, отраслевыми стандартами и политиками организации. Программные технологии BigFix обладают встроенными интеллектуальными возможностями, которые выявляют устройства, не отвечающие этим требованиям и политикам, и рекомендуют способы устранения неполадок в системе безопасности, а также напоминают о своевременном обновлении программного обеспечения для аппаратного парка вплоть, насчитывающего вплоть до 500 тыс. машин, осуществляя эти функции за считанные минуты.

С помощью программного обеспечения BigFix клиенты IBM могут централизованного управлять следующими функциями: безопасностью, заложенной в архитектуре — Программное обеспечение BigFix способствует укреплению инфраструктуры безопасности IBM, построенной по принципу "secure-by-design", т.е. безопасной изначально, по своей сути – консолидируя средства защиты оконечных устройств, управления жизненным циклом систем, конфигурирования системы безопасности и управления уязвимостями. Платформа BigFix помогает распределять и управлять корпоративными программными средствами защиты от вирусов и вредоносного ПО, межсетевыми экранами и системами контроля доступа.

Соблюдением нормативных требований к ИТ-инфраструктуре – Клиенты IBM будут обладать единым информационным представлением о тысячах компьютерах, работающих в центре обработки данных, получать отчеты в реальном времени о состоянии дел с соблюдением регуляционных норм и разворачивать новые программы и инструменты для поддержки и гарантии соблюдения этих норм. Программное обеспечение BigFix управляет этими функциями централизованно в операционных средах Windows, Mac, UNIX и Linux, позволяя отказаться от соответствующих специализированных сервисов и консультационных услуг.

Потреблением энергии и ресурсов — Клиенты IBM могут также использовать программное обеспечение BigFix для управления энергопотреблением путем автоматического конфигурирования и отключения пользовательских компьютеров на ночь, помогая экономить тысячи долларов затрат на электроэнергию. Клиенты могут на глобальном уровне осуществлять мониторинг использования принтеров, помогая снижать расходы и уменьшать свое воздействие на окружающую среду.

BigFix – это уже 11-я среди приобретенных IBM с 2006 года компаний, специализация которых связана с безопасностью.


Возврат к списку

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО «Джи-Эс-Ти»
+7 (846) 340-61-91, 340-58-80, 332-29-29
443099, Россия, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 112А (карта проезда)
sales@gst-samara.ru

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Подписаться на новости