icon__time_white.png Часы работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00
icon__mes_white.png sales@gst-samara.ru Оставить заявку

Автоматизировали работу Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Самары

Департамент оказывает социальную помощь и поддержку детям, оставшимся без попечения родителей, ветеранам, людям с ограниченными возможностями здоровья.

Одно из направлений работы департамента — начисление и учёт льготных посещений муниципальных бань. Под программу попадает 15 000 человек, причем их количество постоянно увеличивается.

Раньше для посещения бани выписывались специальные бумажные талоны, за которыми нужно было приходить в органы социальной защиты.

Заказчик поставил перед нами следующие задачи:

  • Заменить бумажные талоны на другой более удобный носитель;
  • Перевести процесс начисления и отчетов в систему электронного документооборота;
  • Решение должно быть интегрировано с федеральными и муниципальными базами данных;
  • Программный код решения должен быть открытым, чтобы его могли поддерживать специалисты заказчика;
  • Обязательна защита конфиденциальных данных;
  • Использование только отечественного ПО: 1С, Astra Linux и Postgres.
28.07.2020
Автоматизировали работу Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Самары
Автоматизация работы муниципального предприятия

Для решения задачи мы с нуля разработали систему на базе 1С:Предприятие 8.3. В департаменте заводят пластиковые карты (с данными и фотографией владельца), которые регистрируются и хранятся в базе.

Таким образом нам удалось полностью отказаться от бумажных талонов, сами начисления посещений проходят удаленно, посещать органы опеки и попечительства не нужно. Сама карта оформляется максимально быстро.

Также мы настроили обмен данными между департаментом и муниципальными банями, разработали необходимые отчеты и обучили персонал.

Данные хранятся и обрабатываются на сервере, с установленными  назначения Astra Linux Special Edition РУСБ.10015-01 версии 1.6 и СУБД Postgres Pro Enterprise для 1C.

По итогам нашей работы заказчик получил:

  • Современную и оперативную систему для работы с гражданами;
  • Благодаря автоматизации процессы по начислению и учёту посещений бань значительно ускорились;
  • Работа стала более прозрачной и простой.

Дополнительно наша система актуализирует данные о гражданах, а полученную базу можно использовать для других проектов Правительства области.

Мы использовали следующее оборудование:

  • Камеры Defender G-lens 2577 HD720p 2МП;
  • Настольные считыватели карт Smartec ST-CE011EM (аналог Proximity карт ЛКД СУ-04 00);
  • Идентификаторы Em-Marine;
  • Сервер Fujitsu PRIMERGY RX2530 M5.

Наше решение легко масштабировать под другие подобные задачи благодаря его гибкости и большому набору оборудования, которое можно использовать.

Увеличили пропускную способность

В 10 раз увеличить скорость передачи больших объемов данных.

20.08.2019
Установили автоматизированные рабочие места

Снижение расходов на печать и электроэнергию. Также необходимо повысить качество печати, в частности добиться четких оттисков на специальных свидетельствах.

28.06.2019